7 дней в неделю
24 часа в сутки

Уборка торговых центров.

Уборка торговых центров

Торговый центр, как известно, место большой проходимости с немаленькой площадью. Торговый комплекс – это не только место для покупок, но и для отдыха. И поэтому, чтобы посетители приходили в торговый центр снова и снова, нужно поддерживать приятную глазу чистоту.  Не зря за  гигиеной торговых центров следит СЭС. Особенно это касается супермаркетов, где нужно знать санитарно гигиенические нормы, чтобы не повредить качеству продуктов питания.

 

уборка торговых центров площадей

 

В условиях большой проходимости наблюдается износ напольного покрытия. Но если делать уборку вовремя и качественно, то можно продлить срок службы пола.

Именно поэтому уборка  в торговых центрах и залах должна регулярно  проводиться 2-х видов:

  • Промежуточная проходит в течение дня, но её сложно назвать полноценной. Такая уборка проводится с учётом того, чтобы меньше беспокоить посетителей.

 

  • Плановая проводится  в отсутствии посетителей, то есть до, либо после закрытия торгового центра.

В торговых центрах обслуживаются не только залы. Уборке подлежат:

  • подсобные помещения
  • зоны фудкорта
  • лестницы, лифты и эскалаторы.
  • складские помещения
  • парковки

В уборку торговых центров входит:

  • Чистка и дезинфекция санузлов
  • Протирка и мойка зеркал, окон, витрин и других стеклянных поверхностей.
  • Влажная уборка пола, лестниц, стен, эскалаторов и лифтов
  • Мойка и дезинфекция поручней и перил.
  • Удаление пыли с мебели – шкафов, полок и тумбочек
  • Чистка радиаторов и батарей
  • Уборка и вынос мусора.
  • Чистка элементов освещения
  • Полировка металлических поверхностей
  • удаление пятен с различных поверхностей – стен, дверей, окон, витрин и т.д.
  • очистка вентиляционной, пожарной и осветительной системы
  • Влажная и сухая чистка ковров и ковролинов
  • добавление расходных материалов в санузлы – туалетной бумаги, полотенец, мыла и освежителя воздуха.
  • уборка прилежащей территории

В соответствии с нуждами того или иного торгового центра или зала составляется сервис-план. График, объем, и виды работ также обсуждаются индивидуально, так как каждый торговый центр отличает своя архитектура, интерьер, дизайн и направление деятельности.

Наши клиенты